Ответ юриста:
На основании статьи 20 Закона о защите прав потребителя, срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней. Данный срок установлен законом, но может быть увеличен по соглашению сторон дополнительно заключенному в письменной форме, но давать разрешение на продление срока ремонта не обязанность покупателя, а его право, поэтому если нарушаются сроки устранения недостатков, то это для потребителя отличный шанс вернуть деньги за некачественный товар.
Если с момента сдачи авто на ремонт прошло уже более 45 дней, а авто так и не починили, то это является нарушением срока гарантийного ремонта и на основании статьи 23 закона о защите прав потребителя, Вы имеете право предъявить иное требование на основании статьи 18 закона о защите прав потребителя, а это означает, что Вы можете требовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы, или замены автомобиля на новый без недостатков, а так же у Вас есть право требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимость автомобиля за каждый день просрочки ремонта.
Вам нужно определиться с требованием и подготовить претензию, вручить ее продавцу под роспись. Так же не стоит бояться, что Вам будут обвинять в поломке, это довольно распространенный прием автосалонов, что бы ввести потребителя в заблуждение, Вы всегда можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.
Если в течении 10 дней с момента предъявления претензии, Ваши требований не были выполнены, то вопрос придется решать в судебном порядке.